Комментарий 226 статьи ук рф
Октябрь 12, 2017
Заключение договора аренды с агентом
Октябрь 12, 2017

Ликвидация федерального бюджетного учреждения

С передачей собственнику всех активов предприятия происходит закрытие собственных лицевых счетов и в других организациях и отделениях. Передаваемое имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, или то имущество, на которое не распространяется их требование, описывается согласно Инструкции, действующей в бюджетной сфере и передается собственнику. В описи отражается первоначальная стоимость активов, их амортизация и конечная стоимость. Финансовые остатки, находящиеся на расчетных счетах, отзываются только главным распорядителем. Передача происходит только на основании акта приема-передачи имущества. Cоставляется окончательный ликвидационный баланс и направляется в организацию, инициировавшую закрытие – государственное учреждение или муниципальное.

Ликвидация бюджетного учреждения

  • Информационный банк
  • Подобрать комплект

Глава 4. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения, изменение его типа Статья 18. Реорганизация автономного учреждения и изменение его типа 1.
Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. 2. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких автономных учреждений; 2) присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 3) разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 3.

Каков порядок ликвидации учреждения?

Важноimportant
Проведение реорганизационных мероприятий осуществляется в той же последовательности, что и при ликвидации. Вся работа возлагается на орган (комиссию), уполномоченную на реорганизацию учреждения. Этот орган размещает информацию о реорганизации в СМИ, завершает расчеты с дебиторами и кредиторами, осуществляет передачу материальных ценностей, затем составляет передаточный или разделительный баланс по реорганизуемому учреждению на установленную учредителем дату в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности.

По незаконченным расчетам с дебиторами и кредиторами учредитель также должен принять решение о списании дебиторской или кредиторской задолженности в установленном порядке. Передаточный или разделительный баланс и акты приемки-передачи активов и обязательств реорганизуемого учреждения представляются учредителю.
В настоящее время гражданское законодательство предусматривает четыре очереди кредиторов: — первая очередь: удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требования о компенсации морального вреда; — вторая очередь: производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности; — третья очередь: производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды; — четвертая очередь: производятся расчеты с прочими кредиторами. Одним из важных вопросов, решаемых при ликвидации и реорганизации учреждений, является определение дополнительного объема средств, необходимых на выплату выходных пособий и иных компенсаций.

Ликвидация федерального бюджетного учреждения

Порядок и сроки упразднения ликвидационной комиссии определяются правовым актом учредителя, а в случае ликвидации федерального органа исполнительной власти — распоряжением Правительства Российской Федерации. Ликвидационная комиссия не может быть упразднена до представления оформленного в установленном порядке ликвидационного баланса в вышеназванные органы. Учредитель до конца финансового года отражает в своем консолидированном отчете данные ликвидационного баланса в части активов и обязательств на начало года, а также утвержденные объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенные объемы финансирования, кассовые и фактические расходы текущего финансового года ликвидированного органа или учреждения.

Вниманиеattention
Ликвидационная комиссия обязана осуществить публикацию о ликвидации органа или учреждения с учетом требований статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия представляет учредителю на утверждение промежуточный ликвидационный баланс по ликвидируемому органу или учреждению в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Данные промежуточного ликвидационного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств ликвидируемого органа или учреждения и реестром требований кредиторов.

Во время работы ликвидационной комиссии ликвидируемым органом или учреждением представляется бухгалтерская отчетность в сроки и в объеме, определенные нормативными актами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Ликвидация федерального казенного учреждения

До составления ликвидационного баланса ликвидационная комиссия завершает расчеты с дебиторами и кредиторами, передачу материальных ценностей в Министерство имущественных отношений Российской Федерации, обеспечивает закрытие в установленном порядке лицевых счетов в органах федерального казначейства и в кредитных организациях. При этом остатки неиспользованных бюджетных средств отзываются с лицевого счета ликвидируемого органа или учреждения в органе федерального казначейства главным распорядителем (распорядителем) на его распорядительный счет или перечисляются на этот счет ликвидируемым учреждением со своего счета в кредитной организации. По незаконченным расчетам с дебиторами и кредиторами учредителем принимается отдельное решение о списании дебиторской или кредиторской задолженности в установленном законодательством порядке.

Инфоinfo
По завершении всех расчетов по активам и обязательствам, но не позднее установленного учредителем срока окончания ликвидационных мероприятий, ликвидационной комиссией составляется ликвидационный баланс на установленную учредителем дату ликвидации учреждения в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности. При этом все счета по активу и пассиву баланса на дату завершения работы ликвидационной комиссии должны быть равны нулю. Ликвидационный баланс и акты приемки-передачи имущества ликвидируемого учреждения представляются учредителю, который до конца финансового года отражает в своем консолидированном отчете данные ликвидационного баланса в части активов и обязательств на начало года, а также утвержденные объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенные объемы финансирования, фактические расходы текущего финансового года ликвидированного учреждения.

Правительства РФ или правовым актом федерального органа исполнительной власти. В этих документах отражаются: — основание для принятия подобного решения; — дата, на которую проводится реорганизация или ликвидация; — срок проведения ликвидационных мероприятий; — создание ликвидационной комиссии с назначением ее председателя. Закон не запрещает назначать на должность ликвидатора либо председателя ликвидационной комиссии любого дееспособного гражданина, в том числе руководителя ликвидируемого юридического лица; — источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации или реорганизации; — перечень органов управления или учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) и обязательства реорганизуемого или ликвидируемого учреждения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *