Штрафы онлайн по постановлению
12 октября, 2017
Сайт судебных приставов тольятти
12 октября, 2017

Составить претензию за обувь

А также Вам придется платить неустойку за просрочку выполнения требования потребителя в соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите прав потребителей», которая составит 1 (один) % от стоимости товара за каждый день просрочки, в период не исполнения моего требования. Помимо этого я буду требовать с Вас компенсации морального вреда. Кроме того, мной будет заявлено в суде требование о взыскании с Вашего магазина судебных расходов, включая госпошлину в суд и оплату услуг адвоката. Читайте также

  • Чарджбэк – механизм возврата платежей по банковским картам. Легко вернуть деньги за оплаченный с помощью банковской карты любой товар или услугу.
  • Громкие дела с обманом туристов: причины и перспективы. Как туристу вернуть деньги за испорченный отдых в полном размере?
  • Порядок, процедура и основания для взыскания денег с ММСИС и Миллтрейд.
  • Развод с косметикой DESHELI.

Образец претензии на возврат обуви

Важноimportant
И то ли ваша квартира ему не понравилась, то ли товар вам продали некачественный, а впечатление от покупки уже испарилось, как, впрочем, и приличная сумма денег. А любимый фильм вы так и не посмотрели. Конечно, напившись заранее валерьянки, вы идете в магазин.

Вы несете кассовый чек и собственное злое выражение лица. Хорошо, если гарантийный талон вам был выдан. А если нет или же товар, вами купленный, не предусматривает его выдачу, например, это туфли известной марки? В связи с вышеизложенным хочу привести для всеобщего ознакомления текст претензии, благодаря которой клиентка моей фирмы в течение двух дней вернула себе деньги, которыми она ранее оплатила некачественный товар.Рекомендую воспользоваться такой формой, если окажетесь в подобной ситуации.
Кому: В магазин Адрес местонахождения: Телефон, факс: От кого: ,проживающей по адресу: тел.

Претензия обувь образец

Устные же «переговоры», будь то непосредственно в магазине или по телефону, могут, во-первых, носить весьма нервный характер, во-вторых, тянуться неделями по схеме «приходите завтра» и, наконец, если обувь все же передается для экспертизы без расписки, она может запросто исчезнуть либо, без ведома и согласия владельца, ее отремонтируют вопреки требованию замены или возврата стоимости. Да и право на взыскание неустойки при этом теряется, поскольку сам факт предъявления претензии нигде не зафиксирован.
Чем, кстати, продавец может воспользоваться и однажды огорошить покупателя заявлением, что его время вообще истекло: срок гарантии кончился, и разговаривать больше не о чем. Аналогичный исход ожидает вас и в случае «пиратского» ремонта, поскольку доказать, что сделано он был без вашего согласия не удастся.

Образец претензии о возврате денег за обувь ненадлежащего качества

Инфоinfo
Был сохранен товарный вид, а так же все потребительские качества и фабричные ярлыки. А через четыре (4) календарных дня, 4 декабря 2012 года, я вернул Товар обратно в ваш магазин «Обувь для тебя», который располагается по адресу: ул.

Ваничкина д.10 и попросил вернуть деньги, уплаченные мной за Товар, или же предоставить мне любую другую модель, с учетом перерасчета покупной стоимости. Вместо удовлетворения моих законных требований продавцами вашего магазина, Товар был принят ими якобы «на проведение экспертизы», а принадлежащий мне кассовый чек был изъят у меня менеджером магазина.

Меня заблаговременно не проинформировали ни о месте, ни о времени проведения экспертизы, которой должен был подвергнуться Товар на территории Российской Федерации. Мне сообщили, что Товар якобы был отправлен на данную процедуру в другое государство.

Претензия на возврат денежных средств (образец)?

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно). В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

Вниманиеattention
В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации. Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст.

22 Закона «О защите прав потребителей».

Как подать претензию по качеству обуви без нервотрепки

Что делать в случае нарушения условий договора со стороны турагентства?

  • Столкнулись с бракованным товаром? Гарантийная мастерская, советы на все случаи жизни.
  • Пора отдыхать! Читайте внимательно договор с турагенством! Как отказаться от путевки.
  • Дайте жалобную книгу — зачем она нужна и как с её помощью наказать нерадивого продавца.
  • Как добиться качественного гарантийного ремонта? Правильная претензия и случаи замены товара.
  • Что делать, если банкомат выдал не всю сумму? Советы юристов.
  • Насколько легко вернуть в магазин вещь, купленную со скидкой? Защита прав потребителей на вашей стороне!
  • Куда жаловаться на плохого адвоката?
  • «Дайте жалобную книгу». Как отстоять свои права.

Составляем претензию в обувной магазин

В связи в вышеизложенным, прошу Вас возвратить уплаченную за Товар денежную сумму в срок до 2011 года, либо заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае неудовлетворения требований, заявленных в настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном исполнении законных требований потребителя, взыскания штрафа в размере 50% от взысканной суммы, налагаемого судом за невыполнение требований потребителя (ст.

13 Закона «О защите прав потребителей»), а также неустойки за просрочку выполнения требования потребителя (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей») в размере 1 (один) % от цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также компенсации морального вреда.

Как правильно составить претензию в обувной магазин?

Однако дальнейшие события могут разворачиваться не столь гладко: не исключено, что продавец столь же деловито станет доказывать несостоятельность ваших притязаний, а то и вовсе проигнорирует претензию. Так вот, в ожидании ответа постарайтесь со всей ответственностью решить: уверены ли вы в своей правоте, и если да, то готовы ли идти до конца в отстаивании своих интересов вплоть до суда. Наши советы как раз и призваны помочь вам объективно оценить собственные силы. КАК ПОДАВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПО КАЧЕСТВУ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ГАРАНТИИ Совершенно также, как и в пределах гарантийного срока. С единственной разницей — доказать наличие недостатков в товаре в этом случае потребитель должен самостоятельно. Сделать это можно с помощью независимой потребительской экспертизы. Для этого надо обратиться в организацию, которая либо проводит испытания обуви, либо их организовывает.

Как написать претензию на обувь

К последним, в частности, относится Московское общество защиты потребителей. Объективность выводов в этом случае обеспечена отсутствием непосредственной коммерческой зависимости специалистов от конкретного продавца (изготовителя).

Заручиться таким документом полезно и когда продавец отказывается удовлетворить претензию покупателя без всяких оснований либо вовсе не дает никакого ответа в установленный законом срок, а владелец обуви уверен в том, что она имеет недостатки производственного происхождения и намерен доказать это продавцу. Следует, правда, иметь в виду, что заключение независимого специалиста, во-первых, может подтвердить, что обнаруженный вами недостаток не является производственным браком, и, значит, продавец не несет за него ответственности, а, во-вторых, будучи для вас положительным, все же не гарантирует немедленного пересмотра продавцом своих позиций.

Как составить претензию на возврат денег за обувь

Вместо того чтобы удовлетворить мои законные требования, Товар был принят якобы «на экспертизу», принадлежащий мне кассовый чек был у меня изъят продавцом. При этом я не была заблаговременно проинформирована о месте и времени проведения экспертизы Товара в России.

Товар якобы был отправлен в другое государство. Напомню Вам, что экспертиза Товара должна быть проведена Вами в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения основного требования (т.е. в 10-дневный срок). По неизвестной причине, вплоть до настоящего времени (т.е.

до 2011 года)

Товар находится в Вашем магазине и до сих пор мне не передан. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

Что сделает самый нормальный, разъяренный покупатель? Конечно же, пойдет в магазин с претензиями, предварительно выпив немало успокоительного и взяв с собой товарный чек. Продавец, видя ваше милое, искореженное от злости лицо, сразу готовится к схватке.

Что он потребует в первую очередь? Кассовый чек и гарантийный талон, который вам должны были выдать в момент покупки. Но что если такого документа нет, то есть его вообще не выдают на купленную вами вещь, например это могут быть туфли известной марки? Тогда у вас ничего не остается, как только составить претензию к магазину в письменной форме. Пример претензии к обувному магазину Чтобы иметь четкое представление, что делать в ситуациях, когда необходимо составить претензию к магазину, осуществившему продажу некачественного товара клиенту, стоит рассмотреть текст самой претензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *